Секреты Трансформайс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Секреты Трансформайс » Тестовый форум » Всё о шаманстве.


Всё о шаманстве.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1 - Стрелка. Используется шаманами чтобы указать цель или место. Не взаимодействует с мышами.
2 - Спирит. Подбрасывает в воздух чтобы совершить более длинный или высокий прыжок.
3 - Воздушный шар. Привязывается к мышам или объектам и они медленно поднимаются вверх.
4 - Руна. Задает направления объектам. на мышей не влияет.
5 - Маленькая коробка.
6 - Большая коробка.
7 - Наковальня. Самый тяжелый инструмент шамана.
8 - Маленькая палка.
9 - Длинная палка.
10 - Прыгающий мячик. на некоторых картах он обладает свойствами динамита =).
11 - Батут. Для высоких прыжков.
12 - Ядро. Стреляет во всех направлениях кроме верха.
13 - Портал. Телепортация мышей и объектов в другое место.
14 - Колдовство. Для создания мостов.
http://cs403524.userapi.com/v403524089/2625/1OJTWwZxpn0.jpg

0

2

Теперь изучим какими же кнопками скреплять наши объекты.

Скрепления:
B — (красная точка) Красное крепление закрепляет палку в пространстве.

C — (жёлтая точка) Желтое крепление работает со всеми объектами, может быть как в центре объекта как и по бокам. Не крепится к пространству и может быть движимой.

V — (голубая точка) Голубое крепление может быть в качестве "сустава". При необходимости может поворачивать объект.

N — (голубая точка со стрелкой) Крутящееся соединение, можно сделать колесо из шарика, дверь из палки, лифт из двух палок и так далее, движется только по часовой.
M - тоже что и N, движется против часовой.

Вращение объекта по часовой стрелке: Shift, X, колесико мыши вниз.
Вращение объекта против часовой стрелки: Z, Ctrl и колесико мыши вверх.

Пробел - делает предметы прозрачными. В случае с воздушным шариком делает его наоборот видимым.

Последовательность: выбираем предмет --> если нужно делаем его прозрачным --> затем поворачиваем и выбираем крепление.
Нажмите клавишу крепления несколько раз чтобы крепление переместилось в другой конец объекта. Нажмите левую кнопку мыши чтобы кастовать предмет.

Цифровые клавиши 1-9: Вместо того, чтобы выбрать объект с помощью мыши, вы можете выбрать объект с помощью клавиш. Это экономит ваше время. Только первые 9 шаманских объектов можно будет выбрать с помощью клавиш.
http://cs403524.userapi.com/v403524089/264e/zcesf52NuGE.jpg

0

3

Стрелка
Свойства:
может быть повернута по часовой или против часовой стрелки (Z,X или колесико мыши)
может ставится в любом месте, не зависимо от того рядом шаман или нет
может быть использована с креплениями (если вы ошиблись в креплениям сочетание стрелки и кнопки крепления может исправить цвет крепления)
нажимая цифру 1 и лев.кнопку мыши вы можете ставить множество стелочек

Дух или в простонародье спирит

Спирит является чуть ли не основной силой шамана, помогает преодолевать мышам или самому шаману пропасти, которые мыши не могут перепрыгнуть самостоятельно. Спирит используется по всей карте. Спирит недоступен, если у шамана включен хард мод.
Спирит имеет свойства "перегрузить карту" в исходную точку (0,0). Кастуйте спиритом в центр красного крепления и вуа ля буедт то что все называют глюком, но порой такой метод бывает спасительным.
Спирит используется чтобы помочь мышам забраться по стене, помочь вылезти из шоколада, чтобы лететь в нужном направление на воздушном шаре.
Спирит может быть так же грозным оружием шамана, но об этом я вам рассказывать не буду.
Супер спирит
5 августа 2010 г. в версии 0.50 был добавлен в игру супер спирит больше известен как розовый спирит, он был на 250% мощнее своего простого собрата и имел большую разрушающую силу.
8 августа 2010 г. спирит был удален из игры, он был введен в игру в качестве теста
21 ноября 2010 супер спирит возвращается, но он больше не обладает прежними свойствами, он такой же как и белый только розового цвета
Чтобы его активировать, нужно выбрать белый спирит и нажать на пробел.

Воздушный шар

Как правильно крепить шарик (про могут пропустить эту часть)
Выбираем шарик (или ц.3) далее выбираем крепление CVBNM (не имеет значение какое все они одинаковы) и цепляем маленькое появившееся колечко на мышонка.(рис.2) Те кто только начинает играть не сразу замечают колечко и поэтому прицепить мышонка им не удается.
Воздушный шар медленно поднимает мышонка или объекты верх, чем больше шариков тем быстрее поднимаются объекты. Чтобы поднять наковальню необходимо как минимум 3 воздушных шарика.
В игре рондомно кастуются разного цвета шарики: красные, синие, зеленые и желтые. Ходят слухи что цвет шарика зависит от крепления, но это не так. К тому же каждая мышка видит совсем другой цвет чем ты.

Несколько хитростей
Чтобы лететь на воздушном шаре быстрее прикрепите между мышонком и шаром 2 маленьких или 1 большой ящик.

Можно использовать воздушный шар как лифт.
Кастуем доску с красным креплением на землю.
Привязываем воздушный шар к доске.
Кастуем на воздушный шар доску с желтым креплением.
Забираемся на лифт.
Крепим к доске руну.
Поехали.

С помощью шарика и ящика мышку можно вытащить из западни. Привязываем мышонка к шарику, затем между мышонком и шариком кастуем большой ящик.

Есть карта где шарик очень даже выручит. Итак карта 42 строим мост до воздушного столба. Ставим маленький ящик. К нему крепим повернутый набок воздушный шарик. Много шариков скастовала прежде чем поняла фишку. Необходимо шарик крепить на самый кончик, чтобы сам балон был ближе к правому краю.

Бег с шариком
Это довольно тонкая фишка
Способ 1. К тебе крепят шарик в то время когда ты бежишь.
Способ 2. К тебе крепят шарик и ты бежишь.
У меня пока получается только способ 1.

Руна
Многие недооценивают этот инструмент шамана, но в опытных руках руна может быть весьма полезной.
Перво наперво, что нужно знать руне она взаимодействует со всеми объектами кроме мышей.
При создании руны будет путешествовать вперед в том направлении, в которое её запустили, пока она не вступит в контакт с объектом. Далее руна продолжает двигаться вперед толкая объект.
Руна может быть привязана к другим объектам и толкать их в казаном направлении.
Руна может быть использована, чтобы направить автомобиль, воздушный шар корзины, доски, и даже управление айсбергом в 76 карты (
Один из вариантов как можно использовать руну с пользой
Порой руны используют чисто для украшения тотемов.

Коробки
Шаманы могут создать коробки 2х размеров: маленькую и большую. Блоки могут быть использованы для: лифов, бомбоубежища, и для рулевого управления.

К коробке может быть прикреплено желтое, синие или моторное крепление, красным креплением коробка не крепится.

Маленькая коробка имеет массу 2 мыши, большая коробка имеет массу около 6 мышей. Наиболее часто используется как трамплин, чтобы добраться до более высокого места или может быть прикреплен к склону в виде плоской поверхности, чтобы стоять.
Моторное крепление + палка + коробки = автомобиль (рис.2)

Использование маленькой коробок:
Блокирование прохода.
Бордюр для дирижаблей и платформы.
Ступеньки для новых мышей, которые не умеют вж.

Использование большой коробки:
Создание пирамиды, как лестниц.
Поднимите вверх мышей, поместив коробку под ними.
Прозрачная коробка позволяет пройти мышам, но не пропускает другие объекты.
Наиболее распространенное использование большой прозрачной коробки, это чтобы защитить мышей от бомбы. (рис.3)
На карте 85 прикрепите желтым креплением две маленьких коробки друг на друга и платформа уедет.

Маленькая и большая доска
Единственное различие между ними это длина. Все четыре вида крепления могут быть использованы на досках. Доски могут быть соединены вместе, чтобы строить мосты, пандуса, лифты, даже троллинг устройства.
Например, на карте 81 доски могут быть использованы для построения крыши. (рис.2) Прозрачные досок (которые могут быть сделаны путем нажатия пробела после выбора доски) с креплениями часто используются в качестве основы для других объектов . Доски также могут быть использованы на некоторых картах, чтобы "путешествовать" на доске по воде, хотя оно может легко опрокинуться.

0

4

:writing: помогает)

0


Вы здесь » Секреты Трансформайс » Тестовый форум » Всё о шаманстве.