Air Jump Momentum Canceling (Резкое уменьшение вертикальной скорости)
Данная техника очень полезна, если на вашем пути лава или любая другая поверхность, с большой упругостью. Вы можете мгновенно остановить вертикальный импульс(скорость) и это будет выглядеть как будто вы просто прыгнули в воздухе. На самом деле это и нужно сделать – просто прыгнуть в нужный момент в воздухе. Это может вас спасти от смерти на лаве, а также от взрыва бомб. Таким образом можете легко пройти, например такие карты как 79, 80 или 84.
Видео: http://youtu.be/EWXhSBQmECU
Balloon Running (Бег с шариком)
Всем известно, что будучи прикрепленным шарику, сделав какое-либо движение вы отцепляетесь от него. Однако, если вы двигаетесь в сторону в тот момент, когда шаман заканчивает крепить шарик, и вы находитесь на месте крепления шарика, то вы зацепитесь за шарик и будете лететь на нем в сторону, в которую бежали. Если вы поменяете направление бега, то вы отцепитесь от шарика. Но если вы просто остановитесь(отожмете клавишу бега) то вы не упадете, но будете иметь горизонтальный импульс некоторое время. Учитывайте это, когда будете использовать данную технику.
Видео: http://youtu.be/KywilQ8HA4Y
Double Jumping/Air Jumping (Двойной прыжок или прыжок в воздухе)
Это совсем просто. Вам позволяется сделать только один прыжок, находясь на земле. (т.е. если вы, допустим, подпрыгнули вверх, то в воздухе вы уже не сможете прыгнуть еще раз, до тех пор, пока не коснетесь земли). Игра позволяет вам использовать этот прыжок, если вы, например, падаете в пропасть(т.е. вы подпрыгните в воздухе). Это помогает преодолевать широкие пропасти. Просто бегите в пропасть и в нужный момент прыгайте.
Видео: http://youtu.be/nI8wgzY0TUA
Long Jump (Длинный прыжок, Лж)
Бег мыши разделен на циклы, в одном мышь бежит быстро, в другом медленно. Они плавно сменяются. Начало бега всегда быстрое. Если начать бежать с самого края платформы, падая в пропасть, то получится небольшой разгон, из-за него можно дальше прыгнуть в воздухе. Это и называется лонг джамп(длинный прыжок).
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=1v0VoMBizzU
Из этого можно уяснить следующий факт. Если в начале бега или в фазе быстрого бега зажать прыжок, то каждый прыжок будет происходить из этой быстрой фазы, значит мышь будет постоянно прыгать дальше. Так можно обогнать просто бегущих игроков. Например, это очень эффективно на карте 49. К сожалению, это не всегда работает, как выяснилось.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=dNHFsiqKZHM
Так же можно сделать лонг джамп прямо от вж. Нужно отбежать от стены, прыгнуть на неё и сразу бежать в противоположную сторону от стены. Мышь начинает бег, но она некоторое время продолжает лететь в старом направлении, поэтому касается стены. Тогда мышь заденет стену и начинает от неё бежать так, как будто она бежала с платформы.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=MyCaw_pO9lk
Bounce Jump (Прыжок от пола, отскок…)
Мышь и платформы под мышью имеют параметр «прыгучесть». Если прыгнуть на обычную платформу, то мышь немного отскочит вверх. Этот отскок небольшой, но если прыгнуть на максимальной высоте отскока, то следующий прыжок действительно будет выше. Например, вы стоите на обычной платформе. Если вы сделаете 2 прыжка подряд на месте(просто не отжимайте клавишу Вверх), то второй прыжок будет выше совсем на чуть-чуть, но всё же это может помочь вам принести сыр первым или пройти карту bootcamp.
Видео1: http://www.youtube.com/watch?v=eMZcYMnvGoA
Turn Around (Реверс)
Так называется прыжок под платформой на другую её сторону. Очень распространен в картах типа bootcamp.
Видео: http://youtu.be/M5yZtMIees0
Corner Boosting/Corner Jump/CJ (Прыжок на угол, корнер джамп, кж…)
Чтобы сделать это вам надо прыгнуть прямо на край(угол) поверхности. Если вы все правильно сделаете, вы получите небольшое увеличение горизонтальной скорости(зависит от вашей скорости падения). Эта техника очень полезна, так как вы сможете преодолевать некоторые препятствия, которые не смогли бы одолеть без неё. CJ можно и нужно стараться применять на всех